Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?

Обговорення проблем та корисні поради з особистого досвіду.

Аватар користувача
Limur55
Повідомлень: 5
З нами з: 11 квітня 2015, 16:23

Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?

Повідомлення Limur55 » 11 квітня 2015, 16:51

Зображення
Добрый день, надеюсь мой первый пост на форуме Трускавца будет полезен многим, хотя бы из интереса! Не так давно я наткнулся на статью в интернете, в которой автор писал о том, что на Новой Почте (если кто не в курсе, это всеукраинская компания, занимающаяся грузоперевозками внутри страны) ему отказались выплачивать страховку за повреждённый при перевозке груз.

Комментариев к статье было много, а ссылок приведённых на подобные проблемы было еще больше. Казалось бы, если я отправляю кому-то посылку, и при этом страхую её на N-ную сумму, то в случае повреждения посылки при перевозке мне должны возместить именно ту сумму, на которую я её застраховал… (это ведь не бесплатно, страховка стоит денег и за неё каждый клиент Новой Почты платит сверху к общей стоимости). Но тут-то и начинаются проблемы, за страховку деньги у Вас возьмут, а вот выплатить страховку Вам откажутся, и причин может быть довольно много.

Самые популярные из них это:

    Плохо упакован груз (Поэтому он повредился в дороге. И ничего, что на упаковке с вашей посылкой, появились вмятины от ударов, падения посылки и т.д. и всё это при перевозке. Все равно виноваты Вы – плохо упаковали);

    Завышена сумма страховки (И тут уже не в счет, что это вообще не должно волновать Новую Почту, это Ваше, сугубо личное дело, страхуйте хоть носки на 10 000 грн, повредят – будут обязаны выплатить, ведь стоимость страховки в 10 000 грн Вы оплатили при отправке посылки).

Ни для кого не секрет, что в той стране, где порядок нужно наводить в самом верху, до проблем обычных людей никому нет никакого дела. Будучи юридически необразованным, человек склонен останавливаться на полпути и не требовать соблюдения своих прав, для него, со стороны различных, не побоюсь этого слова «скотов» (я такой же необразованный, но думаю, есть люди знающие толк в законах, которые в Украине без хорошей взбучки не действуют).

Почему я затронул эту тему? Да потому, что у меня была такая же ситуация с Новой Почтой, я около года ждал от них выплаты страховки по застрахованному грузу, и не дождался бы, если бы не узнал один действенный метод, «как заставить Новую Почту выплатить страховку повреждённого или утерянного груза?». Об этом далее и пойдёт речь, но сначала давайте я Вам расскажу ситуацию, которая была у меня, чтобы Вы понимали, с чем я столкнулся.

Долго возвращали груз на Новой Почте!

Моя история произошла некоторое время назад, возможно уже многое изменилось... Я отправлял посылку (кроссовки) одному человеку наложенным платежом. В последний момент человек от посылки отказался, мотивировав отказ тем, что товар его не устроил. Об отказе я узнал из звонка на мой мобильный, думал, что раз человек отказался, значит посылку вернут, и я смогу вернуть кроссовки на склад. Я спокойно продолжал работать, подсчитав, что на возврат посылки уйдёт 3-4 дня. Прошло 3, 4, 5 дней, смс-ки о прибытии груза нет, еду на склад, а мне говорят: «Ваш груз в том городе, куда Вы его отправляли».

Естественный вопрос: «по какой причине?», ответ: «Вы не писали заявление на возврат», конечно, я бы написал, но я ведь вообще не знал, что его нужно писать было. Ну сами подумайте, отказались от посылки, ну и везите её обратно, на кой фиг Вам заявление???? В общем, сразу же пишу заявление, жду 3 дня, смс-ки с Новой Почты нет, еду на склад, мне снова говорят: «Ваш груз в том городе, куда Вы его отправляли». Вот тут мои нервы сдали, я начал "выбивать дух" из сотрудника, который мне это сказал… В результате, он при мне звонит в то отделение, где по его словам моя посылка и спрашивает, когда её вышлют, в ответ ему говорят, что не ранее, чем через 3 дня, так как сегодня у них машина уже уехала, а завтра и послезавтра попадают на выходные.

Я сразу же прошу работника Новой Почты дать мне бланк жалобы, так как сроки, в которые я смог бы вернуть товар на склад почти вышли, и вышли они по вине Новой Почты, так что я решил, раз уж это их вина, то пускай сами и платят за кроссовки, я из своего кармана платить за них не собирался.

С составлением бланка жалобы труда не было, работник Новой Почты, сказал мне, что мою жалобу рассмотрят быстро, что такие случаи не часты и их в основном принимает (тоесть одобряет) юридический отдел.

Жалоба на работу Новой Почты.

Так как я написал жалобу, доступ к грузу у меня пропал, забирать мне его уже не нужно было, теперь я ждал только выплаты страховки со стороны Новой Почты, за их безалаберность. С этого момента началось «ожидание ответа». Ждал долго, 1, 2, 3, 4, 5 недель, звонка нет, иду в Новую Почту, при мне звонят в юр. Отдел, спрашивают, что с моей жалобой, на какой она стадии? Как оказалось, в момент того звонка свершилось чудо, в ответ на наш вопрос, нам с работником Новой Почты сказали, что заявление уже в ближайшие пару дней будет рассмотрено.

Прошёл 1, 2, 3, 4 дня и тут раздаётся звонок, в трубке парень, говорит, что он из юридического отдела Новой Почты, говорит быстро, невнятно, торопится высказаться… В общем, суть его речи: выплатить страховку мы не можем – нет оснований для этого; моя претензия к ним надута из воздуха; единственное, что я могу получить это возмещение стоимости услуг Новой Почты, это около 40 грн за всё. В ответ на мой отказ, мне сказали, что жалобу «перерассмотрят» и перезвонят.

Прошёл месяц, со стороны Новой Почты тишина, еду писать вторую жалобу. Написал, получил печать, подпись сотрудника, поехал домой дальше ждать. Тоесть, всё, что я мог сделать, это пожаловаться на Новую Почту, сотрудникам Новой Почты. Естественно, что меня не хотели слушать, а если и слушали, то явно врали, говоря, что у меня есть шансы получить выплату с Новой Почты.

Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?

Ответа с Новой Почты я ждал около года, мои жалобы ничего не давали, последняя третья жалоба была написана мною где-то через 3 месяца после второй, тоесть уже через полгода после инцидента с моим грузом. Скажу Вам еще и то, что с момента «начала моей проблемы», я уехал из города, в котором отправлял посылку, а значит и прийти именно в то отделение, в котором написал первые два заявления, не мог.

И вот спустя так много времени, моя мама узнала от своей подруги, что есть некая организация, помогающая людям разбираться с нежеланием организаций соблюдать их обязанности и права людей. Я позвонил в эту организацию, рассказал суть моей проблемы, мне сказали, что в течении двух недель мне перезвонят и сообщат что далее делать. Прошло 2 недели, я пришёл в Новую Почту, попросил выйти менеджера, узнал у него, что с моими жалобами. Мне сказали, что все три получили отказ, однако после 5 минут разговора, сотрудник зашёл к себе в кабинет, что-то там перепроверил и вышел со словами «А вы знаете, вашу жалобу одобрили…». Сказал так же, что деньги (это сумма страховки + услуги Новой Почты) можно забрать в том отделении, куда подавалась жалоба. По истечении нескольких дней деньги были у меня, конечно и там не обошлось без курьёза, но это уже другая история =) проблема была в том, что я уже не жил в городе, в котором писал жалобу, а тратить на поездку туда 50% от выигранных мною денег смысла не видел.

Итак, даю телефон:

Звонить нужно сюда 0800507309 либо +38 044 284 19 15 (бесплатно с домашнего телефона, с мобильного было дороговато) – это горячая линия администрации президента. Для жалоб. Возьмите на заметку, сюда можно звонить по разным вопросам, не ленитесь, набирайте и рассказывайте свою проблему, Вам помогут.

Так же возьмите на заметку советы людей, которые оставили их на различных форумах в интернете.

Основные советы при разборках с Новой Почтой:

    1) Если возникнут неприятности (потеряно, повреждено) — составляйте акт приема-передачи и УКАЗЫВАЙТЕ ПОДРОБНО ХАРАКТЕР ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА и ХАРАКТЕР ПОВРЕЖДЕНИЯ УПАКОВКИ, ДЕЛАЙТЕ ФОТО.
    2) Следите, чтобы замечания были написаны правильно, а не так как выгодно Новой Почте.
    3) Когда будете составлять акты и письма, претензии и т.п., всегда составляйте в 2 экземплярах (один отдаете им, во втором сотрудник НП ставит подпись и штамп/печать о том, что принял претензию).
    4) Не подписывайте бумаги на отказ от претензий к Новой Почте, до окончательного разбирательства.
    5) Звоните по вышеуказанному номеру и рассказывайте свою проблему, с указанием всех данных: адреса отделения, в котором возникла проблема, фамилии менеджера Новой Почты, с которым вели переговоры, свои личные данные для контакта.

    Вот также две темы, в которых люди пишут свои проблемы, при желании почитайте, возможно, что найдёте похожую на Вашу ситуацию. Ссылка 1. Ссылка 2.

Lara

Re: Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?

Повідомлення Lara » 13 квітня 2015, 17:47

не знаю конечно если потеря дорогая или важная то можно и побадаться, а так только нервы себе потрепешь со всей их бумажной волокитой(((.

Аватар користувача
Limur55
Повідомлень: 5
З нами з: 11 квітня 2015, 16:23

Re: Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?

Повідомлення Limur55 » 13 квітня 2015, 17:52

Lara писав:не знаю конечно если потеря дорогая или важная то можно и побадаться, а так только нервы себе потрепешь со всей их бумажной волокитой(((.

Надеюсь никого данная проблема не застанет, но в любом случае, если проблемы с Новой почтой появятся, решить её мой пример поможет =)

Олег

Re: Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?

Повідомлення Олег » 21 квітня 2015, 20:26

Ужас! В Мариуполе купил в плодовом питомнике саженцы карликовых яблонь, редкие сорта. Эти почтовые работники заявили, что посылка утеряна. Мне кажется друзья проблема в халатном отношении работников, бесконтроьности и расхлябоности. Прошло уже 5 дней, жалобу я написал у них на складе, результата пока нет. Люди, а может это воровство?

Аватар користувача
Limur55
Повідомлень: 5
З нами з: 11 квітня 2015, 16:23

Re: Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?

Повідомлення Limur55 » 21 квітня 2015, 20:48

Олег писав:Ужас! В Мариуполе купил в плодовом питомнике саженцы карликовых яблонь, редкие сорта. Эти почтовые работники заявили, что посылка утеряна. Мне кажется друзья проблема в халатном отношении работников, бесконтроьности и расхлябоности. Прошло уже 5 дней, жалобу я написал у них на складе, результата пока нет. Люди, а может это воровство?

Добрый день, Олег! Вам просто необходимо позвонить по номеру 0800507309. Рассказать ситуацию и ждать
помощи уже от них. Новая почта до последнего будет стараться откреститься от возмещения вам убытков. Посылка с
саженцами была застрахована?

Игорь

Re: Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?

Повідомлення Игорь » 23 квітня 2015, 08:49

Отправляя СД-проигрыватель с Киева в Одессу, попросил чтобы наклеили наклейки «хрупкое» и он все равно целый не доехал. Видимо когда грузили и прегружали были сильные удары потому что пластмасовые детали корпуса побитые, а металическая часть погнутая. Пульт утерян. Пришел к Новой почте с притензией , а они мне тупые отмазки рассказывают, морозятся, грубят. Не могут нормально работать.

Аватар користувача
Limur55
Повідомлень: 5
З нами з: 11 квітня 2015, 16:23

Re: Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?

Повідомлення Limur55 » 27 квітня 2015, 08:43

Игорь писав:Отправляя СД-проигрыватель с Киева в Одессу, попросил чтобы наклеили наклейки «хрупкое» и он все равно целый не доехал. Видимо когда грузили и прегружали были сильные удары потому что пластмасовые детали корпуса побитые, а металическая часть погнутая. Пульт утерян. Пришел к Новой почте с притензией , а они мне тупые отмазки рассказывают, морозятся, грубят. Не могут нормально работать.

Когда я разбирался со своей проблемой, мне тоже не могли ничего внятно сказать — их задача «навесить недовольному клиенту лапши на уши», чтобы тот не требовал компенсации. Игорь, посылка была проверена на новой почте? Был составлен акт повреждения груза?

Виктор

Re: Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?

Повідомлення Виктор » 06 травня 2015, 10:30

Спасибо большое за статью!
Вобщем дело было так — в пятницу отправили из Одессы мне две коробки с адрессной суботней доставкой (в одной колонки в другой av ресивер фирмы DENON) короче не дешево, товар застраховали на полную сумму — товар я предварительно оплатил, в итоге привозят мне в понедельник почему то не две коробки а одну — водитель говорит мол вторая оправлена другой машиной из Одессы и ожидается завтра, я конечно отказался забирать, обзвонили короче всех в том числе и горячую линию — говорил с ними на эмоциях — запаса матерных слов не жалел, мое отделение мне говорит что вторая коробка должна прийти завтра — одесское говорит что не знает где вторая коробка делась, я конечно на взводе был весь день — и начал копать инфу в инете, наткнулся на вашу статью, на следующий день с утра позвонил в администрацию президента — короче пожаловался и описал всё как есть , через час полтора мне звонят с моего отделения и говорят что недостающая коробка пришла и сегодня мне доставят мои две коробки.

Аватар користувача
Limur55
Повідомлень: 5
З нами з: 11 квітня 2015, 16:23

Re: Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?

Повідомлення Limur55 » 15 травня 2015, 19:55

Виктор писав:Спасибо большое за статью!

Спасибо за свою историю, Виктор!
Рад, что статья оказалась полезной и помогла решить вашу проблему.

Margarita

Re: Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?

Повідомлення Margarita » 06 січня 2016, 13:22

Спасибо за совет! Позвонила в администрацию, вопросов задали больше чем в милиции! Работают хорошо. Посмотрим чем завершится... Надеюсь в мою пользу!

Повернутись до “Трускавчани радяться”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: 1 і 0 гість

cron